2024-11-07
Кто бы мог подумать, что сегодняшняя платформа электронной коммерции на рынке розничной торговли бытовой техникой прорвется через 50%, некоторые категории, такие как мелкая бытовая техника, прорвались через 80%, некоторые категории, такие как воздух, лед и стирка, также достигли около 50%. Даже пять лет назад, или даже три года назад, для многих производителей бытовой техники, это определенно «думать не смею». Сейчас не принять электронную коммерцию, по природе своей, значит активно отказаться от половины рыночных возможностей.
Многие люди и подумать не могли, что в течение многих лет, единая единица для покупки бытовой техники привычки потребления, будет в эти два года всеобъемлющего изменения. Набор одного бренда, или набор одной сцены, стал полномасштабным ветром. Например, мойка для льда привычно выбирает Haier, США и другие бренды, в то время как кухонная коптильня потребительский микро-паровой гриль привычно выбирает бренд полный набор Fanta, в дополнение к ряду категорий мелкой бытовой техники привычно выбирают Непал, Jiuyang, Xiaoxiong, и так далее.
Есть люди, которые до сих пор не понимают, когда толкнул в течение многих лет пожилых людей бытовой техники было тепло, сегодняшние молодые люди первый бытовой техники, бытовой техники для матерей и младенцев, в том числе игровой телевизор, детский кондиционер, одна еда рисоварка и другие продукты, показывают круг потребления востребованных бум. И этот сегментированный импульс расширения продуктов для различных сценариев применения, различных потребностей пользователей, становится все горячее и горячее. Даже один человек питьевой воды очиститель, а также один человек пищи электрический горшок, а также один молодой полный набор бытовой техники, тихо запущены, хорошо и живо.
Более чем много маркетологов не понимают, в прошлом продукт на рынке, безусловно, является «реклама открытый путь, канал, чтобы идти в ногу, цена сильна», относится к типичным большим брендом достижения взрывных продуктов. Теперь многие молодые люди в середине популярной бытовой техники, в основном не рекламировали в CCTV и других платформах, то же самое не в Gome, Suning, и даже Jingdong, Tmall магазин, и цена не слишком дешевая, но продукт вдруг стал популярным. Получается, что посев контента, культурные развлечения, анимация и музыка, спорт и общественное благосостояние и другие круги пользователей глубоко вспахивают землю, подъем брендов, управляемых продуктами, становится новым путем.
В этой серии непредвиденных, немыслимых, непонятных событий позади, подчеркивая китайской индустрии бытовой техники в последние годы в эпоху быстрых изменений в процессе, испытал ряд продуктов инновационной модели, бизнес-модели, модели канала, модели потребления пользователей, и так далее, влияние новой модели, новый режим бизнеса.
Это также продолжает напоминать многим производителям бытовой техники, в этом меняющемся времени окружающей среды, чтобы сохранить тот же темп со временем, очевидно, единственный выход и жить. В то же время, в процессе внедрения новых моделей, новых форм бизнеса, нельзя считать успех обязательным условием, а необходимо изучить больше возможностей и будущее для направления усилий.
Если десять лет назад, у нас есть сомнения в способности продавать онлайн торговых центров, то всего за несколько месяцев с этого года, живой режим продажи на красный промышленности в целом, полный вопросов и участия, это выпуск большого количества предприятий бытовой техники и бизнеса в настоящее время перед лицом новой отрасли, не просто сомнения, вопросы, или даже полу-верие, но обучение, чтобы сделать, исследуя, пока неправильно, пока растет. Это изменение, указывающее на то, что все больше и больше производителей бытовой техники, пришло время перемен в новом канале.
Аналогичным образом, в этом году, не только в мелкой бытовой техники промышленности, в том числе крупной бытовой техники, кухонной техники и других областях, многие производители являются одной рукой, чтобы захватить живой электронной коммерции продаж, продвижения, продвижения, другой рукой, чтобы захватить круг пользователей глубоко пахать, запустил, в том числе образовательные телевизоры, детские кондиционеры, мать и ребенка стиральная машина и так далее. Конечно, трудно сказать, что эта разведка обязательно будет успешной, по крайней мере, для ведущих компаний в различных отраслях, не идти на разведку и изменения, как узнать, является ли будущее горьким или сладким, или соленым?
На самом деле, для индустрии бытовой техники, в Китае после 40 лет макета, имеет тенденцию к полной зрелости. Все больше и больше предприятий и бизнесов очень ясно: прошлая модель была объявлена полным концом, прошлое время ушло, тот же высокий рост в прошлом, большой рост почти не будет воспроизведен. Далее, полагаться на продукт, технологии, ориентированные на пользователя непрерывные инновации способности, победа ориентирована на пользователя дифференциации глубокой пахоты способности. Существует не один бытовой техники предприятий и бизнеса есть короткие пути, чтобы пойти!
Эпоха всеобщих взлетов и падений прошла!В будущем индустрия бытовой техники определенно войдет в диверсифицированное русло “некоторого роста, некоторого спада и некоторой стагнации”.Все будет сосредоточено на точном и дифференцированном размещении отдельных предприятий и групп пользователей для начала игры.